Настройка сквозной аналитики

Сквозная аналитика повышает эффективность интернет-рекламы, позволяя видеть за кликами реальные сделки. Вы связываете данные из рекламных кабинетов с продажами из CRM и получаете точный ROI и LTV по каждому из каналов

Настройка и внедрение сквозной аналитики

  1. Подключение телефонии
    Настраиваем виртуальную телефонию, подключаем статический и динамический коллтрекинг для отслеживания источников звонков.
  2. Интеграция с соцсетями, мессенджерами и электронной почтой
    Собираем в CRM все заявки, фиксируя источники их поступления.
  3. Настройка платформы сквозной аналитики
    Настраиваем Roistat, UIS/Comagic, Calltouch, LPTracker, Битрикс24, в зависимости от задач бизнеса.
  4. Настройка воронок продаж для обработки лидов
    Налаживаем систему контроля за качеством обработки заявок.
  5. Проведение обучающего вебинара для менеджеров
    Рассказываем сотрудникам, как правильно пользоваться платформой в ежедневной работе.
  6. Проведение обучающего вебинара для руководителей
    Помогаем руководителю видеть ключевые отчеты и принимать управленческие решения на их основе.

Работаем на клиента
Используем все платные сервисы сквозной аналитики: Roistat, Calltouch, LPTracker и другие. Знаем их сильные и слабые стороны. В отличие от отделов продаж этих компаний, не пытаемся продать конкретный сервис. Наша задача — найти то, что будет работать лучше всего для конкретного бизнеса.

Люди важнее инструментов
Помимо мощных инструментов, мы предоставляем специалиста, способного ими пользоваться и помогать бизнесу извлечь практическую выгоду. Часто мощные и гибкие аналитические системы используются не полностью, что в некоторых случаях ведет к искажению результатов, ложным выводам и, как следствие, ошибочным действиям.

Стоимость услуг
Стоимость формируется индивидуально под конкретный бизнес. Минимальный стартовый пакет — 59 000 ₽.