Вернуться назад
Привели 190 лидов дилеру спецтехники Cukurova

О клиенте

Акционерное общество «Техномир» — официальный дилер дорожно-строительной техники. Сотрудничает с российскими и зарубежными заводами-изготовителями: АО «Эксмаш», ЗАО «Тверской экскаватор», Cukurova Makina Imalat ve Ticaret A.S. и другими. Есть официальный сайт с каталогом техники и филиалы — один в Краснодаре, другой в Минеральных водах.

Задачи

Как решали: Сделали лендинг и запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ

Шаг 1. Проанализировали задачу и сделали посадочную страницу

С «Техномиром» мы работаем более восьми лет — ведем контекстную рекламу, поддерживаем сайт и CRM Битрикс24. Недавно дилер заключил новый контракт с турецкой компанией Cukurova Makina Imalat ve Ticaret A.S. и обратился к нам с просьбой увеличить продажи спецтехники этой марки. Мы предложили запустить отдельную рекламную кампанию в Яндекс.Директе. Но предупредили, что для хороших результатов нужна конкурентоспособная посадочная страница.

Дело в том, что в рамках общей рекламной кампании «Экскаваторы-погрузчики» у нас были запросы, касающиеся спецтехники Cukurova. Переходя по объявлению в Яндексе, потенциальный покупатель попадал на сайт «Техномира» в раздел «Экскаваторы-погрузчики» и мог перейти к спецтехнике Cukurova.

V-razdele-predstavleny-ekskavatory-pogruzchiki-bez-opisaniya.png.jpg

В разделе представлены экскаваторы-погрузчики без описания

За год работы общей кампании из раздела «Экскаваторы-погрузчики» пришло четыре заявки:

Данные поисковой кампании по общим запросам с 05.06.2022 по 05.06.2023 
Расход, руб. Лиды CTR Конверсия, % Цена лида, руб.
18 345 4 11,57 1,74 4586

В статистике указаны заявки, полученные через формы, без учета звонков, потому что у «Техномира» нет кол-трекинга. Мы предлагали его подключить, чтобы эффективнее отслеживать результаты нашей работы и оптимизировать рекламные кампании, но пока не достигли согласия по этому вопросу.

Также мы проанализировали поведение пользователей в разделе «Экскаваторы-погрузчики» через Вебвизор и пришли к выводу, что основная проблема — отсутствие продающей структуры. В разделе не было форм для обратной связи, уникальных торговых предложений и информации, которая бы повышала доверие потенциальных покупателей. К тому же оформление заказа включало лишние действия. В целом это был стандартный каталог, а не посадочная страница.


Forma-zakaza.gif
Чтобы посмотреть характеристику экскаватора-погрузчика, пользователю нужно было перейти на другую страницу. Для заказа — нажать на кнопку, заполнить четыре обязательных поля и ввести защитный код

Мы рассказали о слабых местах представителю компании и за две недели подготовили новую посадочную страницу, которая отвечала требованиям современного пользователя.

Pervyj-ekran-novogo-lendinga-1536x704.png.jpg

Уже на первом экране потенциальный покупатель понимал, что ему предлагают

Он мог узнать цену или посмотреть каталог, представленный на странице ниже. Информацию об экскаваторах-погрузчиках мы оформили в виде всплывающего баннера, чтобы потенциальный покупатель не переходил на отдельную страницу

Vsplyvayushhij-banner.gif

Чем меньше человек совершает действий перед покупкой, тем выше продажи

Также мы упростили форму связи. Из обязательных полей остался только телефон.

Standartnaya-forma-zakaza.gif

Стандартная форма появлялась при нажатии на кнопку «Узнать цену» или «Связаться с нами»

Шаг 2. Запустили новые рекламные кампании в Яндекс.Директ

Когда посадочная страница была готова, мы выставили цели в Яндекс.Метрике. Цель считалась выполненной, если пользователь указывал в любой форме телефон и нажимал кнопку «Отправить». Звонки по просьбе представителя «Техномира» поступали на его личный номер, поэтому, как и в общей кампании, мы их не учитывали.

В итоге на лендинг со спецтехникой Cukurova мы запустили четыре рекламных кампании.

Рекламные кампании для спецтехники Cukurova
Поиск: общие запросы Реклама по фразам, которые включала общие запросы: «купить экскаватор погрузчик», «фронтальный экскаватор погрузчик», «продажа экскаваторов погрузчиков», «турецкий экскаватор погрузчик», «экскаватор погрузчик краснодар».
РСЯ: общие запросы Кампания аналогичная предыдущей. Только показы были не в поиске, а в Рекламной сети Яндекса.
Поиск: конкуренты Показы по конкурентам: «экскаватор погрузчик мст 544», «купить mst 542», «экскаватор погрузчик new holland b90b», «new holland b110b», «mecalac tlb870» и другие.
Поиск: бренд

Кампания с брендовым запросами: «чукурова экскаватор», «экскаватор cukurova», «погрузчики tarsus», «елаз экскаватор погрузчик» и им подобными.

Elaz (Елаз) и Tarsus (Тарсус) — названия моделей экскаваторов-погрузчиков Cukurova.

Какие результаты получили

За год работы кампаний мы привели 190 лидов. Средняя цена заявки составила 1631 рубль. В поиске Яндекса лендинг вышел в топ-3 без дополнительного продвижения и уверенно держится на первой странице, периодически меняя позицию.

Данные рекламных кампаний Cukurova с 05.06.2022 по 05.06.2023
Расход, руб. Лиды CTR Конверсия, % Цена лида, руб.
Поиск: общие запросы 155 331 58 8,23 6,04 2678
Поиск: конкуренты 54 375 8 4,37 1,73 6796
Поиск: бренд 23 109 14 15,05 5,28 1650
РСЯ: общие запросы

77 109

110 0,58 1,64 700
Итого

309 924

190 1631

Самые дорогие лиды получились в кампании по конкурентам. Это связано с тем, что подобные кампании зачастую нужны для увеличения охвата. Они направлены на околоцелевую аудиторию и больше носят имиджевый характер, чем продающий, так как приводят более холодный трафик. Впоследствии мы снизили охват рекламной кампании по конкурентам и перенаправили бюджет в более выгодные кампании.

Если сравнивать результаты рекламы на раздел «Экскаваторы-погрузчики» и на лендинг, то разница колоссальная:

Итоги рекламных кампаний с 05.06.2022 по 05.06.2023
Расход, руб. Цена лида, руб. Лиды
Страница «Экскаваторы-погрузчики» 18 345 4586 4
Лендинг Cukurova 309 924 1631 190

Нам удалось снизить цену лида в ~3 раза и увеличить количество заявок в ~48 раз.


Может показаться, что мы получили хороший результат только потому, что вырос бюджет. Но это не так. В прошлые годы мы периодически вкладывали 40-50 тысяч рублей в рекламу старой страницы, но на количество заявок это не влияло. Оно оставалось мизерным.

Опровергает это предположение и CTR. В обоих случаях он был нормальный. Люди кликали на объявления, но быстро покидали раздел с экскаваторами. Значит, проблема была не в креативах, рекламных кампаниях или ключах, а именно в странице.



Также дилер положительно отзывался о количестве и качестве обращений, которые пришли на его личный телефон. Мы не можем подтвердить этот факт документально, однако в Битрикс24 все сделки с форм закрыты положительно.

Kachestvennyj-lid-1536x823.png.jpg

Качественный лид означает, что потенциальный покупатель оставил свои контакты и готов купить товар


Об эффективности проекта мы можем судить не только по цифрам, но и по двум ключевым моментам.

Во-первых, нам как-то позвонили из «Техномира» и попросили временно приостановить рекламу, потому что экскаваторы Cukurova закончились. Это означало, что мы выполнили свою основную задачу — распродали весь товар.

Во-вторых, страницу стали копировать. Через несколько месяцев в поиске появились аналоги, хотя до этого ниша была свободна. Позиции лендинга в Яндексе просели, но он все еще находится на первой странице поиска за счет органического трафика.




Свяжитесь с нами по любым вопросам