Подготовили списки минус-слов, которые подойдут для любой рекламной кампании. Вы можете добавить их перед запуском, сразу отсеяв нецелевые запросы и сэкономив бюджет.
1. В настройках рекламной кампании найдите и разверните пункт “Дополнительные настройки”.
2. Найдите раздел “Минус-фразы” и раскройте его.
3. Вставьте скопированный список минус-слов.
4. Нажмите “Готово” и не забудьте сохранить изменения в рекламной кампании.
Список минус-слов нужно постоянно обновлять. Рассказываем, как это сделать.
С помощью отчета в Яндекс.Директ:1. Переходим по ссылке metrika.yandex.ru.
2. Находим отчет “Директ, сводка”.
3. Выставляем период, за который будем искать минус-слова.
4. Найденные нецелевые запросы добавьте к списку минус-слов.