Вернуться назад
Универсальный список минус-слов для рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Подготовили списки минус-слов, которые подойдут для любой рекламной кампании. Вы можете добавить их перед запуском, сразу отсеяв нецелевые запросы и сэкономив бюджет. 

Ссылка на универсальный список минус-слов

Универсальный список минус-слов Яндекс.Директ.

Как добавить список в рекламную кампанию

1. В настройках рекламной кампании найдите и разверните пункт “Дополнительные настройки”.

Dopolnitelnye-nastrojki-1-768x538.png (1).jpg

2.  Найдите раздел “Минус-фразы” и раскройте его.

minus-frazy-1.png.jpg

3. Вставьте скопированный список минус-слов.

4. Нажмите “Готово” и не забудьте сохранить изменения в рекламной кампании.

Nazhmite-Gotovo-1-768x536.png.jpg


Как найти новые минус-слова

Список минус-слов нужно постоянно обновлять. Рассказываем, как это сделать.

С помощью отчета в Яндекс.Директ: 

1. Перейдите к просмотру статистики по нужной кампании.
Statistika.png.jpg
2. Выберите отчет “Поисковые запросы”, нужный период для отчетности и нажмите “Показать”.

otchet-poiskovye-zaprosy-768x858.png.jpg

3. Вы увидите список поисковых запросов, по которым показывались ваши объявления. Найденные нецелевые запросы добавьте к списку минус-слов.
poiskovye-zaprosy-768x238.png.jpg

С помощью Яндекс.Метрики: 

1. Переходим по ссылке metrika.yandex.ru.

2. Находим отчет “Директ, сводка”.

Nahodim-1-768x674.png.jpg

3. Выставляем период, за который будем искать минус-слова.

vystavlyaem-period-1-768x191.png.jpg

4. Найденные нецелевые запросы добавьте к списку минус-слов.




Свяжитесь с нами по любым вопросам