Список площадок (сайтов), которые стоит отключить в рекламной кампании РСЯ Яндекс.Директ
Рекламная сеть Яндекса включает в себя большое количество рекламных площадок и приложений. Но большинство из них принесет вам некачественный трафик и слив бюджета. Чтобы избежать этого, мы подготовили список площадок с URL-адресами сайтов, которые рекомендуем добавлять в исключения.
Какая польза от этого списка
Основная проблема РСЯ кампаний – большое количество некачественных площадок, из которых идет много нецелевого трафика. Чем меньше таких площадок, тем выше эффективность кампании.
Чтобы снизить количество некачественных площадок и оптимизировать ваши кампании, добавьте площадки из нашего списка в исключения.
Ссылка на универсальный список площадок
Актуальный список площадок на 2024 год здесь. Мы специально оформили его в Google Таблице, чтобы постоянно обновлять.
Как добавить площадку в исключения
Чтобы отключить показы на конкретной площадке, добавьте её в список исключенных:
1.Перейдите в настройки рекламной кампании:
2. Откройте дополнительные настройки:
3. Раскройте список площадок, на которых запрещены показы, и добавьте туда новые:
Список требует постоянного обновления
Яндекс постоянно будет добавлять новые площадки взамен исключенных. Среди них тоже могут оказаться некачественные. Отсеивать их нужно так:
1.Найдите нужную кампанию РСЯ и перейдите в раздел “Статистика”:
2. Выберите отчет “По площадкам”. В списке площадок отметьте неэффективные, выберите действие “Запретить показы” и нажмите “Выполнить”:
После этого площадка будет отображаться серым цветом и показы на ней будут прекращены.