Вернуться назад
Увеличили количество заказов с сайта Levox на 75%

О клиенте

Фабрика Levox производит и продает мебель для дома из ЛДСП и МДФ. У компании есть собственная фабрика в Мостовском, сеть розничных салонов на юге России и интернет-магазин. Фишка Levox — реально низкие цены за качественную продукцию.

Задачи

Как решали: Оптимизировали структуру каталога в интернет-магазине мебели, сделали ее удобной для пользователей и поисковых систем.

Обычно пользователи приходили в интернет-магазин через брендовые запросы, так как у Levox много медийной и офлайн рекламы. Поэтому мы сосредоточились на пользователях с товарными запросами вроде «купить диван» или «компьютерный стол».

Brendovye-zaprosy-Levox.png.jpg
Брендовые запросы Levox активно приносят визиты на сайт

Мы изучили путь клиентов Levox и поняли, что структура каталога интернет-магазина не всегда удобна. Так что мы оптимизировали ее:

По такой логике в течение полугода мы оптимизировали весь каталог. Первый результат увидели через полтора месяца — в мае. Планомерно начала расти глубина просмотров.

Glubina-prosmotrov-oznachaet-chto-polzovatelyam-interesen-sajt-i-tovary-na-nem.png (1).jpg

Глубина просмотров означает, что пользователям интересен сайт и товары на нем

Вместе с глубиной вырос показатель достижения цели. В нашем случае цель — это оформление заказа из корзины.

S-udobnym-katalogom-lyudi-stali-bystree-nahodit-tovary-i-bolshe-pokupat.png.jpg

С удобным каталогом люди стали быстрее находить товары и больше покупать

Результаты

За полгода Levox получила 365 заказов из корзины на сайте. Это на 75% больше, чем в прошлом полугодии до оптимизации структуры каталога.


Период Глубина просмотра      Количество оформлений заказов из корзины
До оптимизации каталога
(с 01.12.22 по 30.04.23)
10,5 208
После оптимизации
(с 01.05.23 по 30.09.23)
14,8 365





Также пользователи стали больше интересоваться товарами в каталоге. Глубина просмотра выросла на 4,3.

Свяжитесь с нами по любым вопросам